Система работы с дезадаптированными детьми и подростками

Теория образования » Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях » Система работы с дезадаптированными детьми и подростками

Страница 7

Мы рассмотрели деятельность учреждений социальной работы, действующих на территории Российской Федерации.

Как мы уже упоминали ранее, в процессе адаптации детей и подростков особое значение имеет психологическая адаптация. Ведь социальная адаптация предполагает использование психологических по своей природе механизмов. Ознакомимся с ними подробнее.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Подходы к организации обучения лингвострановедческой компетенции в отечественной и зарубежной методиках преподавания иностранных языков и культур
Образование в настоящее время становится более интернациональным, многоязычным и поликультурным. Как учащиеся, так и студенты овладевают иностранными языками, читая книги, журналы на иностранном языке, получают доступ к иноязычным материалам через Интернет, слушают музыку, знакомятся с предметами и ...

Возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста
Основными показателями физического развития ребенка являются рост, масса тела и окружность грудной клетки. Зная эти показатели можно сравнить данные физического развития конкретного ребенка в группе со средними показателями развития детей соответствующего возраста Мышечная система у детей формирует ...

Преимущества сказкотерапии в воспитании
Н.Новлянская приводит следующий пример для иллюстрации действия приема, названного "воображение против воображения". Мама четырехлетней девочки рассказывает: "Представляете выдумала какой-то черный цветок, который прилетит в темноте нас душить. Комнату на ночь проветривать не дает - ...

Категории