Система работы с дезадаптированными детьми и подростками

Теория образования » Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях » Система работы с дезадаптированными детьми и подростками

Страница 7

Мы рассмотрели деятельность учреждений социальной работы, действующих на территории Российской Федерации.

Как мы уже упоминали ранее, в процессе адаптации детей и подростков особое значение имеет психологическая адаптация. Ведь социальная адаптация предполагает использование психологических по своей природе механизмов. Ознакомимся с ними подробнее.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Анализ групповой коррекционно-профилактической работы
Тренинг в 6-А классе прошел успешно. Поставленные цели и задачи были достигнуты. Используемые упражнения, задания соответствовали им. 6-А класс состоит из 29 человек. Ребята увлеклись темой задания, контакт с ними было найти не очень трудно. Правила тренинговой группы предлагались мной на обсуждени ...

Совершенствование системы развития социального партнерства в образовании Зеленодольского муниципального района
Проведенный анализ развития социального партнерства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе позволяет констатировать, что: 1. Управление образования г. Зеленодольска устанавливают партнёрские отношения с различными субъектами внешней среды на основе комплексного подхода. Причём, значимо ...

Организация коммуникации в учебном процессе
В основе коммуникационного процесса в системе традиционного обучения лежит монолог педагога. Педагог с готовыми знаниями идет к учащемуся и, используя систему поощрений и наказаний, заставляет его принять информацию как необходимую и обязательную. Взаимодействие между участниками образовательного п ...

Категории