целей и направленности содержания деятельности;
организационных структур, их внешнего оформления;
периодической печати детских и молодежных движений (газеты, журналы, альманахи, информационно-методические бюллетени, вестники и т.д.)
Баз формирования детских объединений (общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования и т.д.)
в названии организатора деятельности детского объединения (руководитель, лидер, вожатый, инструктор, мастер, социальный педагог, организатор детского движения)».
Детские объединения могут различаться:
– по содержанию деятельности (трудовые, досуговые, общественно-политические, религиозные, патриотические, познавательные и др.)
– по времени существования (постоянные, временные, ситуативные)
– по форме управления.
«Площадкой для формирования молодежных и детских общественных объединений являются учебные заведения всех типов и уровней, учреждения дополнительного воспитания и образования, клубы по месту жительства, центры и учреждения для молодежи и т.д.».
Источники бюджета детских объединений – это средства, заработанные самими членами объединений, членские взносы и субсидии спонсоров.
Таким образом, детские объединения и организации способствуют успешной социализации ребёнка в обществе, «расширяют зону формирования общей культуры, способствуют становлению внутреннего мира детей, формированию новых ценностных ориентаций, стимулируют социальное развитие ребенка» .
Статьи по теме:
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня
Утренняя гимнастика - обязательный компонент физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Она снимает остаточное торможение после ночного сна; обеспечивает тренировку всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготавливает организм ребенка к последующим нагрузкам. Продолжительнос ...
Методика и ход проведения исследования
Для изучения мотивационной сферы старших подростков было проведено исследование, которое проводилось на базе школы № 1 п.г.т. Ижморского в следующих классах. класс 9"А" - 22 человека; класс 9"Б" - 24 человека. Цель исследования: провести анализ мотивационной сферы у учащихся шко ...
Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП
Среди видов аномального развития детей с церебральным параличом чаще всего встречаются задержки развития по типу психического инфантилизма. В основе психического инфантилизма лежит дисгармония созревания интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы при незрелости последней. Психическое развитие пр ...