Психологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками

Теория образования » Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях » Психологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками

Страница 4

§ Психологическое насилие делится на психологическое пренебрежение и психологическое жестокое обращение;

- психологическое пренебрежение – это последовательная неспособность родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить ребенку необходимые поддержку, внимание, чувство надежной привязанности.

- психологическое жестокое обращение – хронические негативные паттерны поведения, такие как унижение, оскорбление, издевательства и высмеивание ребенка.

Насилие имеет очень серьезные последствия в развитии личности ребенка, поэтому следует остановиться подробнее на оказании психологической помощи детям в кризисной ситуации.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Особенности работы по подготовке к школе дошкольников имеющих интеллектуальные нарушения
Психологическая готовность к обучению в школе – готовность к усвоению определенной части культуры, включенной в содержание образования, в форме учебной деятельности – представляет собой сложное структурно-системное образование, которое охватывает все стороны детской психики. Основными компонентами ...

Направленность личности
Направленность личности Богоявленская Д.Б. определяет как системообразующее свойство личности, определяющее ее психологический склад. По мнению большинства психологов, направленность личности является сложным мотивационным образованием. Говоря о направленности личности, хочется обратиться к трудам ...

Анализ опыта обучения межкультурной коммуникации
Сегодня уже общепризнано, что овладение иноязычной речью как средством международного общения невозможно без знаний о социокультурных особенностях страны изучаемого языка. Il n’est plus nécessaire de rappeler à quell point l’enseignement de la langue est inseparable de la réali ...

Категории