Регулирование оплаты труда педагогических работников

Теория образования » Специфические особенности педагогического труда » Регулирование оплаты труда педагогических работников

Страница 4

Выполнение работником образовательных учреждений других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Оплата труда работников образовательных учреждений высшего профессионального образования регулируется двумя методами: государственно-правовым и договорным.

В отношении стимулирования интенсивности труда можно привести следующий пример из анализируемого перечня: за выполнение работы по другой профессии (должности) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы.

Резюмируя, следует отметить, что труд педагога - труд и физический и умственный. Но основная проблема оплаты труда учителей школ состоит в том, что действующими правовыми актами федерального уровня установлена прямая зависимость размера заработной платы учителя от количества проведенных им уроков, а другая педагогическая и непосредственно связанная с ней работа, входящая в его трудовые обязанности, не нормируется, не учитывается и не оплачивается.

В данном случае, актуальность изменения системы оплаты труда педагогов должна быть обусловлена не только значимостью образования для развития страны, обеспечения ее конкурентоспособности, но и величиной сектора образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Межкультурное обучение: проблема целей и содержание обучения иностранным языкам
В конце 90-х годов в отечественную методику прочно вошло понятие “межкультурная компетенция” как показатель сформированности способности человека эффективно участвовать в межкультурной коммуникации и как важная категория новой научной парадигмы. Обращение к новой научной парадигме в лингвистике обу ...

Методическая работа в школе
В Российской педагогической энциклопедии (1993 г.) М.М. Поташник дает такое определение: «Методическая работа в образовательных учреждениях Российской Федерации есть часть непрерывного образования преподавателей, воспитателей. Цели ее – освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и во ...

История педагогической мысли и просвещения Казахстана
История развития педагогической культуры казахского народа уходит в глубь веков. Основываясь на общих закономерностях развития истории Казахстана, условно выделяется три основных периода становления педагогической мысли, соответствующие основным этапам общественного прогресса народов этого региона. ...

Категории