Регулирование оплаты труда педагогических работников

Теория образования » Специфические особенности педагогического труда » Регулирование оплаты труда педагогических работников

Страница 4

Выполнение работником образовательных учреждений других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Оплата труда работников образовательных учреждений высшего профессионального образования регулируется двумя методами: государственно-правовым и договорным.

В отношении стимулирования интенсивности труда можно привести следующий пример из анализируемого перечня: за выполнение работы по другой профессии (должности) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы.

Резюмируя, следует отметить, что труд педагога - труд и физический и умственный. Но основная проблема оплаты труда учителей школ состоит в том, что действующими правовыми актами федерального уровня установлена прямая зависимость размера заработной платы учителя от количества проведенных им уроков, а другая педагогическая и непосредственно связанная с ней работа, входящая в его трудовые обязанности, не нормируется, не учитывается и не оплачивается.

В данном случае, актуальность изменения системы оплаты труда педагогов должна быть обусловлена не только значимостью образования для развития страны, обеспечения ее конкурентоспособности, но и величиной сектора образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Сущность понятия творческие способности
Одним из ведущих психологов, занимающихся анализом творческих способностей был Б.М. Теплов. Способности рассматривались Б.М. Тепловым в плане индивидуально-психологических различий. Дифференциальный момент он ввел в само определение понятия: "Во-первых, под способностями разумеются индивидуаль ...

Создание условий, позволяющих повысить качество общего образования
Содержание школьного образования - это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание образования и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколение ...

Внеклассная форма организации экологического образования младших школьников
Внеклассная работа является основной формой работы по формированию экологического мировоззрения учащихся, предполагает закрепление полученных знаний на уроках, расширение кругозора детей по изучаемой проблеме, формирует основы практической деятельности. По своему содержанию, форме организации, мето ...

Категории