Материально-техническая подготовка к изучению темы

Страница 2

Площадку для проверки и настройки машин и орудий размечают водоэмульсионной краской в смеси с цементом или с помощью залитых в бетон металлических полос.

Все тракторы и машины, предназначены для составления агрегатов, должны быть исправными и снабжены полными комплектами запасных частей, заменяемых при регулировании, наладки и переоборудования. Помимо инструмента, прилагаемого к машинам на рабочих местах должны быть наборы типа ПИМ-1516 и контрольно – измерительные приспособления (линейки, шнуры, щупы, шаблоны, угломеры и пр.). Кроме того, используют различные подставки, подкладки и т.п. их обычно изготавливают сами мастера и учащиеся по собственным конструкторским разработкам

Каждое звено подготавливает МТА на своем рабочем месте. Задания нужно формировать так, чтобы они слагались из двух равных по объему, логически завершенных частей. Поскольку на уроке подготовкой МТА одновременно заняты два звена, то для освоения первой темы: «Навешивание машин на гусеничные и колесные тракторы» могут быть оснащены два рабочих места.

Кроме машин и технологического оборудования на рабочих местах размещают стеллажи, верстаки, монтажные столы и табуретки. Учебные плакаты, альбомы, инструкционно-технологические карты и справочная литература должны находиться в удобных и защищенных от повреждения местах.

Колесный трактор, сеялка, контрольная линейка, подкладки под колеса и сошники сеялки, шнур, калиброванные непротравленные семена свеклы, удобрения, весы, комплект инструментов для ЕТО тракторов и сеялок, топливосмазочные и обтирочные материалы, заправочный инвентарь. Шинный манометр, учебные плакаты и схемы по техническому обслуживанию и подготовке к работе свекловичной сеялок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Оценка качества образования по итогам дошкольной образовательной ступени
Оценка результатов дошкольного образования рассматривается как определение готовности к школьному обучению. Во всех рассматриваемых образовательных системах, кроме Великобритании, проведение такой оценки не является обязательным и не сопровождается получением специального сертификата. Однако дошкол ...

Планирование урока на формирование грамматических навыков речи
Прежде чем планировать урок, необходимо: 1. осуществить методический анализ нового грамматического материала с целью выделения в нем особенностей форм и значений как объектов усвоения, определить характер его связи с ранее пройденным грамматическим материалом и возможные трудности овладения им учащ ...

Этапы, методы и методики опытно-экспериментального исследования
В первой главе нашей работы были рассмотрены теоретические вопросы развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры. Необходимым фактором развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста, по данным исследователей и практиков психологии детства ...

Категории