Общие методические рекомендации к изучению темы ”Интеграл”

Страница 2

Основная цель – познакомить учащихся и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций.

№ урока

Содержание учебного материала

1 -3

Глава Ш Первообразная и интеграл

§8 Интеграл

Площадь криволинейной трапеции. Самостоятельная работа № 1

4,5

Понятие об интеграле. Формула Ньютона-Лейбница

6,7

Вычисление интегралов. Самостоятельная работа № 2

8, 9

Вычисление площадей с помощью определенных интегралов.

Самостоятельная работа № 3

10

Контрольная работа

По учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина ‘’Алгебра и начала анализа 10-11 ’’ изучению первообразной и интеграла отводится 12 часов.

Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях. Знакомство с первообразной и правилами ее нахождения позволяет прейти к понятию интеграла и его вычислению по формуле Ньютона-Лейбница. При этом обучение вычислению интегралов не является обязательным. Практическое применение интеграла иллюстрируется на примере простейших задач на нахождение площади криволинейной трапеции .

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Установление роли «успеха» и «ситуации успеха»
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха» в решении образовательных задач, выявление причин, следствий и внутренней логики развития способов и средств активизации познавательной деятельности учащихся на основе реализации психолого-педагогического потенциала успеха требует прежде всего определе ...

Физкультурные занятия
Значение и задачи. Физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Специальной задачей занятий является обучение детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и развитие физических качеств. Значение занятий заключается в систематическом о ...

От функционирующего к развивающемуся ДОУ
Развивающееся дошкольное учреждение постоянно работает в поисковом режиме. Управление в учреждении этого типа носит инновационный характер, здесь преобладают процессы принятия решений по ситуации, то есть по конкретным результатам. Переход к ситуативному управлению детским садом по результатам озна ...

Категории