Основная цель – познакомить учащихся и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций.
№ урока |
Содержание учебного материала |
1 -3 |
Глава Ш Первообразная и интеграл §8 Интеграл Площадь криволинейной трапеции. Самостоятельная работа № 1 |
4,5 |
Понятие об интеграле. Формула Ньютона-Лейбница |
6,7 |
Вычисление интегралов. Самостоятельная работа № 2 |
8, 9 |
Вычисление площадей с помощью определенных интегралов. Самостоятельная работа № 3 |
10 |
Контрольная работа |
По учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина ‘’Алгебра и начала анализа 10-11 ’’ изучению первообразной и интеграла отводится 12 часов.
Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях. Знакомство с первообразной и правилами ее нахождения позволяет прейти к понятию интеграла и его вычислению по формуле Ньютона-Лейбница. При этом обучение вычислению интегралов не является обязательным. Практическое применение интеграла иллюстрируется на примере простейших задач на нахождение площади криволинейной трапеции .
Статьи по теме:
Цель и содержание лингвострановедческих знаний как
аспекта иноязычной коммуникативной компетенции
Одним из ведущих принципов обновленного процесса межкультурного образования в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание учащихся основывается на общечеловеческих ценностях и строится в контексте диалога своей страны и культуры стран изучаемого языка. В этой ...
Констатирующий этап экспериментальной работы по выявлению
уровня развития творческого мышления третьеклассников
Цель: Определение исходного уровня развития творческого мышления и его черт у учащихся 3А и 3Б классов. Задачи этапа: ü отобрать и провести диагностики по выявлению уровня развития творческого мышления и отдельных его черт у учащихся 3А и 3Б классов; ü проанализировать полученные результа ...
Основные группы конфликтов в педагогическом коллективе
В зависимости от названных взаимосвязей выделяются три основные группы конфликтов в педагогическом коллективе. Первая группа – профессиональные конфликты, возникают как реакция на препятствия к достижению целей профессионально-педагогической деятельности, когда нарушаются деловые связи. Такие конфл ...