Основная цель – познакомить учащихся и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций.
№ урока |
Содержание учебного материала |
1 -3 |
Глава Ш Первообразная и интеграл §8 Интеграл Площадь криволинейной трапеции. Самостоятельная работа № 1 |
4,5 |
Понятие об интеграле. Формула Ньютона-Лейбница |
6,7 |
Вычисление интегралов. Самостоятельная работа № 2 |
8, 9 |
Вычисление площадей с помощью определенных интегралов. Самостоятельная работа № 3 |
10 |
Контрольная работа |
По учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина ‘’Алгебра и начала анализа 10-11 ’’ изучению первообразной и интеграла отводится 12 часов.
Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях. Знакомство с первообразной и правилами ее нахождения позволяет прейти к понятию интеграла и его вычислению по формуле Ньютона-Лейбница. При этом обучение вычислению интегралов не является обязательным. Практическое применение интеграла иллюстрируется на примере простейших задач на нахождение площади криволинейной трапеции .
Статьи по теме:
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха»
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха» в решении образовательных задач, выявление причин, следствий и внутренней логики развития способов и средств активизации познавательной деятельности учащихся на основе реализации психолого-педагогического потенциала успеха требует прежде всего определе ...
Физкультурные занятия
Значение и задачи. Физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Специальной задачей занятий является обучение детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и развитие физических качеств. Значение занятий заключается в систематическом о ...
От функционирующего к развивающемуся ДОУ
Развивающееся дошкольное учреждение постоянно работает в поисковом режиме. Управление в учреждении этого типа носит инновационный характер, здесь преобладают процессы принятия решений по ситуации, то есть по конкретным результатам. Переход к ситуативному управлению детским садом по результатам озна ...