Общие методические рекомендации к изучению темы ”Интеграл”

Страница 2

Основная цель – познакомить учащихся и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций.

№ урока

Содержание учебного материала

1 -3

Глава Ш Первообразная и интеграл

§8 Интеграл

Площадь криволинейной трапеции. Самостоятельная работа № 1

4,5

Понятие об интеграле. Формула Ньютона-Лейбница

6,7

Вычисление интегралов. Самостоятельная работа № 2

8, 9

Вычисление площадей с помощью определенных интегралов.

Самостоятельная работа № 3

10

Контрольная работа

По учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина ‘’Алгебра и начала анализа 10-11 ’’ изучению первообразной и интеграла отводится 12 часов.

Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях. Знакомство с первообразной и правилами ее нахождения позволяет прейти к понятию интеграла и его вычислению по формуле Ньютона-Лейбница. При этом обучение вычислению интегралов не является обязательным. Практическое применение интеграла иллюстрируется на примере простейших задач на нахождение площади криволинейной трапеции .

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Цель и содержание лингвострановедческих знаний как аспекта иноязычной коммуникативной компетенции
Одним из ведущих принципов обновленного процесса межкультурного образования в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание учащихся основывается на общечеловеческих ценностях и строится в контексте диалога своей страны и культуры стран изучаемого языка. В этой ...

Констатирующий этап экспериментальной работы по выявлению уровня развития творческого мышления третьеклассников
Цель: Определение исходного уровня развития творческого мышления и его черт у учащихся 3А и 3Б классов. Задачи этапа: ü отобрать и провести диагностики по выявлению уровня развития творческого мышления и отдельных его черт у учащихся 3А и 3Б классов; ü проанализировать полученные результа ...

Основные группы конфликтов в педагогическом коллективе
В зависимости от названных взаимосвязей выделяются три основные группы конфликтов в педагогическом коллективе. Первая группа – профессиональные конфликты, возникают как реакция на препятствия к достижению целей профессионально-педагогической деятельности, когда нарушаются деловые связи. Такие конфл ...

Категории