Текст-рассуждение на тему "Почему птицам трудно зимой"

Теория образования » Текст-рассуждение на тему "Почему птицам трудно зимой"

Страница 2

Весной птицы будут беречь сад от насекомых и гусениц. Птицы -наши друзья!

Наступила холодная зима. Пушистый снег, словно периной, укутал землю, крыши домов, кусты и деревья. Трудно добывать пищу птицам. Поэтому они перекочёвывают в ближайшие города и селения. (Поэтому зимой многие птицы жмутся к человеческому жилью). Голодом страшна зима птицам, а не холодом. Если каждая школа в нашей стране поставит хотя бы одну кормушку, то все птицы будут обеспечены кормом.

Птиц можно подкармливать семенами подсолнечника, тыквы, арбуза, крошками белого хлеба. А дятлы и синицы с удовольствием полакомятся несолёным салом и мясом.

Птицы наши друзья и неутомимые помощники в борьбе с вредителями сельского хозяйства. Берегите птиц!

10. Самостоятельная работа

11. Самопроверка

12. Итог

-Что нового и познавательного сегодня мы узнали на уроке?

- Почему птицам трудно выжить зимой?

- Что им страшнее холод или голод?

- Как мы можем помочь птицам в зимний период?

-Что такое текст–рассуждение?

-Какие слова-связки мы использовали в тексте?

-Какой вывод можно сделать из всего, что мы написали?

-Кто из вас будет заботится в эту зиму о птицах?

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Понятие и сущность метода и приема обучения. Особенности традиционного обучения
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов. И несмотря на это проблема методов обучения как в теории обучения, т ...

Язык как фактор интерпретации и понимания педагогического знания
С позиций общей теории понимания особая роль в познании человека принадлежит языку, что, к сожалению, психолого-педагогической наукой в должной мере не учитывается. Между тем, как писал П. Рикёр, именно в языке выражается всякое онтическое или онтологическое понимание, поэтому не будет тщетным иска ...

Характеристика учащегося 6-А класса Запрудского Сергея на основе проведенного диагностического исследования
По данным проективной методики получены следующие результаты: Присущ эгоцентризм, заинтересованность в «Я» информации; Значимость мнения окружающих о себе, чувственность; Отношение к собственному «Я» нейтральное; Имеет место проявление эмоциональной незрелости; Отсутствие творческого начала. После ...

Категории