Сущность организации внеурочной деятельности с младшими школьниками

Теория образования » Организация внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками » Сущность организации внеурочной деятельности с младшими школьниками

Страница 4

Таким образом, внеурочная работа – это деятельность, организуемая в свободное от уроков время для реализации интересов и потребностей учащихся одного класса, для организации содержательного культурного досуга. Внеурочная работа решает, прежде всего, задачи воспитательного и просветительского характера и организуется классными руководителями, вожатыми, воспитателями при активном участии самих школьников.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. Проводимые эксперименты с различными материалами и предметами (вода, снег, песок, стекло, воздух и т.п.) представляют ребенку воз ...

Логико-гносеологический аспект интерпретации знания
Целью и результатом технологического подхода к интерпретирующей деятельности является выявление значений знания. В «Психологическом словаре» значение определяется как семантическая сторона деятельности, один из аспектов индивидуально-психологического усвоения общественно- исторического опыта. Значе ...

Организация общения в условиях высшей школы. Модели общения преподавателя высшей школы
Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методологической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения. Педагогическое общение – специфи ...

Категории