Образовательная деятельность студента

Страница 4

Определена типология субъектности студентов университета, позволяющая определить стратегию становления субъектности, совершенствовать практику университетского образования

Исследование обосновало систему научно-педагогического обеспечения процесса становления субъектности студента университета, которая включает диагностическое определение целей данного процесса, банк образовательных программ, научно-педагогический инструментарий реализации ценностно-синергетической концепции становления субъектности студента, систему оценочных показателей и методик мониторинга исследуемого феномена.

Перспективами дальнейшего изучения проблемы могут стать: развитие ценностно-синергетического научно-исследовательского подхода к области проблем образования; изучение проблемы становления и проявления субъектности преподавателей университета на различных этапах профессиональной деятельности; изучение и проектирование технологического обеспечения обучения в университете в логике становления открытого образования; исследование закономерностей развития субъектной позиции студента на различных ступенях университетского образования; исследование проблемы становления субъектности вне образовательного пространства университета.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Материально-техническая подготовка к изучению темы
Формирование умений и навыков учащихся происходит прежде всего в процессе их учебно-производственного труда, связанного с использованием сырья и материалов, оборудования, инструментов, приспособлений, приборов и орудий труда. Все это составляет материально-технические средства производственного обу ...

Задачи и методы эстетического воспитания старших дошкольников
Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребёнка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность, даже влияет на физическое развитие Задачи эстетического воспи ...

Возрастные особенности в использовании индивидуального подхода
При личностном подходе учет возрастных и индивидуальных особенностей приобретает новую направленность. Диагностируются потенциальные возможности , ближайшие перспективы. Известно, что максимально благоприятные возможности для формирования нравственных и социальных качеств – в младшем школьном возра ...

Категории