Таблица 4. - Результаты диагностики уровня эстетического развития
детей контрольной группы на констатирующем этапе диагностики
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Восприятие музыкальных произведений |
Восприятие произведений ИЗО |
Познавательный интерес к музыкальным произведениям |
Общий балл |
Общий уровень | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |||||
1 |
Алексей О. |
2 |
Н |
5 |
Н |
6 |
С |
12 |
Н | |
2 |
Алекс П. |
2 |
Н |
10 |
С |
5 |
С |
17 |
С | |
3 |
Рушан Р. |
3 |
С |
9 |
С |
8 |
В |
19 |
С | |
4 |
Олег Р. |
5 |
В |
12 |
С |
6 |
С |
22 |
С | |
5 |
Полина С. |
2 |
Н |
11 |
С |
9 |
В |
22 |
С | |
6 |
Диана С. |
3 |
С |
17 |
В |
9 |
В |
29 |
В | |
7 |
Анна Т. |
4 |
В |
18 |
В |
5 |
С |
27 |
В | |
8 |
Виктор У. |
2 |
Н |
11 |
С |
3 |
Н |
16 |
С | |
9 |
Артем Ф. |
5 |
В |
9 |
С |
6 |
С |
21 |
С |
Таблица 5. - Сравнительные данные уровней эстетического развития
Группа |
Количество человек |
Восприятие музыкальных произведений |
Восприятие произведений ИЗО |
Познавательный интерес к музыкальным произведениям | ||||||
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в | ||
Контрольная |
9 |
4 |
2 |
3 |
1 |
6 |
2 |
1 |
5 |
3 |
Экспериментальная |
9 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5 |
1 |
2 |
7 |
0 |
Статьи по теме:
Ситуация успеха
Ситуацию успеха, создаваемую педагогом в учебно-воспитательной деятельности, можно представить в виде достаточно простой последовательной цепи, звеньями которой являются: установка на деятельность (эмоциональная подготовка ученика к решению учебной задачи); содержательное, технологическое и ресурсн ...
Психолого-педагогические основы эстетического воспитания
дошкольников
В анализируемой нами литературе имеется множество различных подходов к определениям понятия «эстетическое воспитание». В педагогических исследованиях понятие эстетического воспитания осуществляется с разных позиций. Первую позицию занимают авторы, которые в содержание понятия «эстетическое воспитан ...
Значение географического образования
Географическое образование можно рассматривать как образование, имеющее: абсолютную ценность, то есть ценность, присущую географии как предмету, развивающему мыслительные способности; относительную ценность, то есть ценность, обусловливаемую связью географии с другими предметами независимо от того, ...