Организация исследования и диагностика уровня эстетического развития старших дошкольников

Теория образования » Особенности эстетического воспитания старших дошкольников средствами искусства » Организация исследования и диагностика уровня эстетического развития старших дошкольников

Страница 3

Таблица 4. - Результаты диагностики уровня эстетического развития

детей контрольной группы на констатирующем этапе диагностики

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Восприятие музыкальных произведений

Восприятие произведений ИЗО

Познавательный интерес к музыкальным произведениям

Общий балл

Общий уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

 

1

Алексей О.

2

Н

5

Н

6

С

12

Н

 

2

Алекс П.

2

Н

10

С

5

С

17

С

 

3

Рушан Р.

3

С

9

С

8

В

19

С

 

4

Олег Р.

5

В

12

С

6

С

22

С

 

5

Полина С.

2

Н

11

С

9

В

22

С

 

6

Диана С.

3

С

17

В

9

В

29

В

 

7

Анна Т.

4

В

18

В

5

С

27

В

 

8

Виктор У.

2

Н

11

С

3

Н

16

С

 

9

Артем Ф.

5

В

9

С

6

С

21

С

 

Таблица 5. - Сравнительные данные уровней эстетического развития

Группа

Количество человек

Восприятие музыкальных произведений

Восприятие произведений ИЗО

Познавательный интерес к музыкальным произведениям

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Контрольная

9

4

2

3

1

6

2

1

5

3

Экспериментальная

9

2

5

5

3

5

1

2

7

0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Ситуация успеха
Ситуацию успеха, создаваемую педагогом в учебно-воспитательной деятельности, можно представить в виде достаточно простой последовательной цепи, звеньями которой являются: установка на деятельность (эмоциональная подготовка ученика к решению учебной задачи); содержательное, технологическое и ресурсн ...

Психолого-педагогические основы эстетического воспитания дошкольников
В анализируемой нами литературе имеется множество различных подходов к определениям понятия «эстетическое воспитание». В педагогических исследованиях понятие эстетического воспитания осуществляется с разных позиций. Первую позицию занимают авторы, которые в содержание понятия «эстетическое воспитан ...

Значение географического образования
Географическое образование можно рассматривать как образование, имеющее: абсолютную ценность, то есть ценность, присущую географии как предмету, развивающему мыслительные способности; относительную ценность, то есть ценность, обусловливаемую связью географии с другими предметами независимо от того, ...

Категории