Организация исследования и диагностика уровня эстетического развития старших дошкольников

Теория образования » Особенности эстетического воспитания старших дошкольников средствами искусства » Организация исследования и диагностика уровня эстетического развития старших дошкольников

Страница 3

Таблица 4. - Результаты диагностики уровня эстетического развития

детей контрольной группы на констатирующем этапе диагностики

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Восприятие музыкальных произведений

Восприятие произведений ИЗО

Познавательный интерес к музыкальным произведениям

Общий балл

Общий уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

 

1

Алексей О.

2

Н

5

Н

6

С

12

Н

 

2

Алекс П.

2

Н

10

С

5

С

17

С

 

3

Рушан Р.

3

С

9

С

8

В

19

С

 

4

Олег Р.

5

В

12

С

6

С

22

С

 

5

Полина С.

2

Н

11

С

9

В

22

С

 

6

Диана С.

3

С

17

В

9

В

29

В

 

7

Анна Т.

4

В

18

В

5

С

27

В

 

8

Виктор У.

2

Н

11

С

3

Н

16

С

 

9

Артем Ф.

5

В

9

С

6

С

21

С

 

Таблица 5. - Сравнительные данные уровней эстетического развития

Группа

Количество человек

Восприятие музыкальных произведений

Восприятие произведений ИЗО

Познавательный интерес к музыкальным произведениям

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Контрольная

9

4

2

3

1

6

2

1

5

3

Экспериментальная

9

2

5

5

3

5

1

2

7

0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века
Политика царизма в области просвещения была направлена на насильственное «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживая их политическое, экономическое и культурное развитие. Решительно пресекалось открытие светских школ, издание учебников, газет, журналов на родном языке и т.д. В то ...

Особенности использования электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя прилагательное»
Далеко не все учителя блестяще владеют своим предметом, но ЭОР, специальное (образовательное) и универсальное инструментальное ПО могут им в этом помочь, автоматизируя их разнообразную деятельность. Преподаватель становится субъектом метадеятельности, т.е. деятельности по организации деятельности Д ...

Образование в России в первой половине XVIII века
К концу XVII века Россия не располагала системой регулярных учебных заведений. На протяжении 1700-х гг. эта система была создана, что означало завершение эпохи господства старорусского воспитания и обучения, главенства семейного, домашнего обучения. Появилась особая социальная группа людей, професс ...

Категории