Таблица 4. - Результаты диагностики уровня эстетического развития
детей контрольной группы на констатирующем этапе диагностики
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Восприятие музыкальных произведений |
Восприятие произведений ИЗО |
Познавательный интерес к музыкальным произведениям |
Общий балл |
Общий уровень | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |||||
1 |
Алексей О. |
2 |
Н |
5 |
Н |
6 |
С |
12 |
Н | |
2 |
Алекс П. |
2 |
Н |
10 |
С |
5 |
С |
17 |
С | |
3 |
Рушан Р. |
3 |
С |
9 |
С |
8 |
В |
19 |
С | |
4 |
Олег Р. |
5 |
В |
12 |
С |
6 |
С |
22 |
С | |
5 |
Полина С. |
2 |
Н |
11 |
С |
9 |
В |
22 |
С | |
6 |
Диана С. |
3 |
С |
17 |
В |
9 |
В |
29 |
В | |
7 |
Анна Т. |
4 |
В |
18 |
В |
5 |
С |
27 |
В | |
8 |
Виктор У. |
2 |
Н |
11 |
С |
3 |
Н |
16 |
С | |
9 |
Артем Ф. |
5 |
В |
9 |
С |
6 |
С |
21 |
С |
Таблица 5. - Сравнительные данные уровней эстетического развития
Группа |
Количество человек |
Восприятие музыкальных произведений |
Восприятие произведений ИЗО |
Познавательный интерес к музыкальным произведениям | ||||||
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в | ||
Контрольная |
9 |
4 |
2 |
3 |
1 |
6 |
2 |
1 |
5 |
3 |
Экспериментальная |
9 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5 |
1 |
2 |
7 |
0 |
Статьи по теме:
Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века
Политика царизма в области просвещения была направлена на насильственное «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживая их политическое, экономическое и культурное развитие. Решительно пресекалось открытие светских школ, издание учебников, газет, журналов на родном языке и т.д. В то ...
Особенности использования
электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя
прилагательное»
Далеко не все учителя блестяще владеют своим предметом, но ЭОР, специальное (образовательное) и универсальное инструментальное ПО могут им в этом помочь, автоматизируя их разнообразную деятельность. Преподаватель становится субъектом метадеятельности, т.е. деятельности по организации деятельности Д ...
Образование в России в первой половине XVIII века
К концу XVII века Россия не располагала системой регулярных учебных заведений. На протяжении 1700-х гг. эта система была создана, что означало завершение эпохи господства старорусского воспитания и обучения, главенства семейного, домашнего обучения. Появилась особая социальная группа людей, професс ...