Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков

Страница 5

- формирование социально-приемлемого поведения и деятельности личности подростка, привычек, отношения с окружающими;

- организация деятельности;

- общение;

- самореализация и индивидуальная коррекция действий;

- создание новой среды: новая деятельность, изменение смысла жизни, отношений, деятельности, изменение поведения, изменение ситуации, изменение среды.

Социально – педагогическая коррекция девиантного поведения подростков предполагает комплексный подход к проблеме с использованием разнообразных формы и методов работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях
В любом педагогическом процессе составляющие его факторы находятся в тесной взаимосвязи. Умение изменить один фактор так, чтобы получить соответствующее изменение другого, сделает педагогический процесс более целенаправленным. В науке различают две формы взаимосвязи. Функциональная связь отражает ч ...

Глухие и великие
«Недослов» 14 мая 2008 года на сцене Казанского Государственного Академического Русского Большого Драматического театра им. В.И. Качалова пройдет спектакль по мотивам произведения Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Крылья даны всем» московского театрального проекта неслышащих актер ...

Подготовка дипломной работы
Работая над дипломной работой, студент должен: а) всесторонне изучить определенную юридическую проблему, ее теоретические и практические аспекты; б) проанализировать научную литературу и нормативно-правовой материал по теме; в) собрать и обобщить с учетом темы юридическую практику (судебную, нотари ...

Категории