Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков

Страница 5

- формирование социально-приемлемого поведения и деятельности личности подростка, привычек, отношения с окружающими;

- организация деятельности;

- общение;

- самореализация и индивидуальная коррекция действий;

- создание новой среды: новая деятельность, изменение смысла жизни, отношений, деятельности, изменение поведения, изменение ситуации, изменение среды.

Социально – педагогическая коррекция девиантного поведения подростков предполагает комплексный подход к проблеме с использованием разнообразных формы и методов работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений проводится аттестационной комиссией, формируемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования; аттес ...

Примеры реализации компетентностного подхода на уроках информатики
Рассмотрим пример реализации компетентностного подхода на уроке информатики в 8 классе. Конспект урока информатики в 8 классе по теме "Условия поиска и простые логические выражения" Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель урока: Обучающие: формирование у учащихся понятий &qu ...

Свойства определенного интеграла
1. Значение определенного интеграла не зависит от обозначения переменной интегрирования, т.е. Это утверждение непосредственно следует из определения интеграла как числа, равного пределу интегральных сумм. В случае неотрицательной подинтегральной функции утверждение особенно очевидно, так как площад ...

Категории