«Наши руки не знают скуки» - 12 часов
№ |
Содержание |
всего |
ауд |
внеауд |
1 |
Операция «Сувенир». Работа мастерской по изготовлению сувениров для детского сада. |
3 |
3 | |
2 |
Изготовление декораций для спектаклей |
3 |
3 | |
3 |
Работа мастерской Деда Мороза «Твори, выдумывай, пробуй». Изготовление ёлочных украшений. |
3 |
3 | |
4 |
Изготовление подарков к праздникам для мам, бабушек, пап, дедушек. |
3 |
3 | |
12 |
12 |
«Классная клумба» - 22 часа
№ |
Содержание |
всего |
ауд |
внеауд |
1 |
Подготовка почвы для посадки семян |
1 |
1 | |
2 |
Подготовка семян |
1 |
1 | |
3 |
Посев семян цветов |
1 |
1 | |
4 |
Уход за посевами (полив, рыхление) |
5 |
5 | |
5 |
Пикирование ростков. Пересадка. Опыт. |
2 |
2 | |
6 |
Уход за рассадой. Опыт «Влияние света, тепла, влаги на развитие растений» |
5 |
5 | |
7 |
Высадка рассады в грунт на территории школьного двора |
2 |
2 | |
8 |
Уход за высаженными растениями |
5 |
5 | |
22 |
22 |
Таким образом, внеурочная деятельность по социальному творчеству предполагает, взаимодействие детей в группе. Эта работа строится на основе инициативы и заинтересованности школьников, способствует формированию коллективного мнения, учит самокритично оценивать свои поступки, учиться руководить и самому выполнять распоряжения других.
Внеурочная работа – это деятельность, организуемая в свободное от уроков время для реализации интересов и потребностей учащихся одного класса, для организации содержательного культурного досуга. Внеурочная работа решает, прежде всего, задачи воспитательного и просветительского характера и организуется классными руководителями, вожатыми, воспитателями при активном участии самих школьников. Выделяют следующие направления внеурочной деятельности: спортивно – оздоровительная, художественно-эстетическое направление, научно-познавательное направление, социальное направление, военно-патриотическое.
Статьи по теме:
Методы коррекции нарушений чтения у младших школьников с умственной
отсталостью
Разработаны многочисленные методы коррекции нарушений чтения: дислексии фонематической, аграмматической, семантической, оптической. Нарушения чтения у младших школьников с умственной отсталостью обусловлены недоразвитием целого ряда речевых и неречевых функций, являющихся вторичным проявлением заде ...
Особенности использования
электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя
прилагательное»
Далеко не все учителя блестяще владеют своим предметом, но ЭОР, специальное (образовательное) и универсальное инструментальное ПО могут им в этом помочь, автоматизируя их разнообразную деятельность. Преподаватель становится субъектом метадеятельности, т.е. деятельности по организации деятельности Д ...
Педагогический процесс нравственной культуры личности в
социальном пространстве
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовыв ...