«Наши руки не знают скуки» - 12 часов
№ |
Содержание |
всего |
ауд |
внеауд |
1 |
Операция «Сувенир». Работа мастерской по изготовлению сувениров для детского сада. |
3 |
3 | |
2 |
Изготовление декораций для спектаклей |
3 |
3 | |
3 |
Работа мастерской Деда Мороза «Твори, выдумывай, пробуй». Изготовление ёлочных украшений. |
3 |
3 | |
4 |
Изготовление подарков к праздникам для мам, бабушек, пап, дедушек. |
3 |
3 | |
12 |
12 |
«Классная клумба» - 22 часа
№ |
Содержание |
всего |
ауд |
внеауд |
1 |
Подготовка почвы для посадки семян |
1 |
1 | |
2 |
Подготовка семян |
1 |
1 | |
3 |
Посев семян цветов |
1 |
1 | |
4 |
Уход за посевами (полив, рыхление) |
5 |
5 | |
5 |
Пикирование ростков. Пересадка. Опыт. |
2 |
2 | |
6 |
Уход за рассадой. Опыт «Влияние света, тепла, влаги на развитие растений» |
5 |
5 | |
7 |
Высадка рассады в грунт на территории школьного двора |
2 |
2 | |
8 |
Уход за высаженными растениями |
5 |
5 | |
22 |
22 |
Таким образом, внеурочная деятельность по социальному творчеству предполагает, взаимодействие детей в группе. Эта работа строится на основе инициативы и заинтересованности школьников, способствует формированию коллективного мнения, учит самокритично оценивать свои поступки, учиться руководить и самому выполнять распоряжения других.
Внеурочная работа – это деятельность, организуемая в свободное от уроков время для реализации интересов и потребностей учащихся одного класса, для организации содержательного культурного досуга. Внеурочная работа решает, прежде всего, задачи воспитательного и просветительского характера и организуется классными руководителями, вожатыми, воспитателями при активном участии самих школьников. Выделяют следующие направления внеурочной деятельности: спортивно – оздоровительная, художественно-эстетическое направление, научно-познавательное направление, социальное направление, военно-патриотическое.
Статьи по теме:
Планирование урока на формирование грамматических навыков речи
Прежде чем планировать урок, необходимо: 1. осуществить методический анализ нового грамматического материала с целью выделения в нем особенностей форм и значений как объектов усвоения, определить характер его связи с ранее пройденным грамматическим материалом и возможные трудности овладения им учащ ...
Пути формирования мотивации
Первый путь — его называют иногда путем «сверху вниз» — состоит в привитии школьникам идеалов, образцов того, какими должны быть мотивы учения. На это направлена вся система нравственного воспитания в обществе, в школе. Здесь школьник усваивает «знаемые» мотивы как те эталоны, по которым он сверяет ...
Принципы создания программ по географии
В последние 50 лет значительно возрос интерес к принципам, на основании которых должны составляться, апробироваться и оцениваться учебные программы, и исследователями уже разработаны теоретические модели, в которых в наглядной форме представлены компоненты содержания программы и мероприятия по ее р ...