Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству

Теория образования » Организация внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками » Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству

Страница 2

«Наши руки не знают скуки» - 12 часов

Содержание

всего

ауд

внеауд

1

Операция «Сувенир». Работа мастерской по изготовлению сувениров для детского сада.

3

3

2

Изготовление декораций для спектаклей

3

3

3

Работа мастерской Деда Мороза «Твори, выдумывай, пробуй». Изготовление ёлочных украшений.

3

3

4

Изготовление подарков к праздникам для мам, бабушек, пап, дедушек.

3

3

12

12

«Классная клумба» - 22 часа

Содержание

всего

ауд

внеауд

1

Подготовка почвы для посадки семян

1

1

2

Подготовка семян

1

1

3

Посев семян цветов

1

1

4

Уход за посевами (полив, рыхление)

5

5

5

Пикирование ростков. Пересадка. Опыт.

2

2

6

Уход за рассадой. Опыт «Влияние света, тепла, влаги на развитие растений»

5

5

7

Высадка рассады в грунт на территории школьного двора

2

2

8

Уход за высаженными растениями

5

5

22

22

Таким образом, внеурочная деятельность по социальному творчеству предполагает, взаимодействие детей в группе. Эта работа строится на основе инициативы и заинтересованности школьников, способствует формированию коллективного мнения, учит самокритично оценивать свои поступки, учиться руководить и самому выполнять распоряжения других.

Внеурочная работа – это деятельность, организуемая в свободное от уроков время для реализации интересов и потребностей учащихся одного класса, для организации содержательного культурного досуга. Внеурочная работа решает, прежде всего, задачи воспитательного и просветительского характера и организуется классными руководителями, вожатыми, воспитателями при активном участии самих школьников. Выделяют следующие направления внеурочной деятельности: спортивно – оздоровительная, художественно-эстетическое направление, научно-познавательное направление, социальное направление, военно-патриотическое.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Методы коррекции нарушений чтения у младших школьников с умственной отсталостью
Разработаны многочисленные методы коррекции нарушений чтения: дислексии фонематической, аграмматической, семантической, оптической. Нарушения чтения у младших школьников с умственной отсталостью обусловлены недоразвитием целого ряда речевых и неречевых функций, являющихся вторичным проявлением заде ...

Особенности использования электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя прилагательное»
Далеко не все учителя блестяще владеют своим предметом, но ЭОР, специальное (образовательное) и универсальное инструментальное ПО могут им в этом помочь, автоматизируя их разнообразную деятельность. Преподаватель становится субъектом метадеятельности, т.е. деятельности по организации деятельности Д ...

Педагогический процесс нравственной культуры личности в социальном пространстве
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовыв ...

Категории