Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству

Теория образования » Организация внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками » Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству

Страница 2

«Наши руки не знают скуки» - 12 часов

Содержание

всего

ауд

внеауд

1

Операция «Сувенир». Работа мастерской по изготовлению сувениров для детского сада.

3

3

2

Изготовление декораций для спектаклей

3

3

3

Работа мастерской Деда Мороза «Твори, выдумывай, пробуй». Изготовление ёлочных украшений.

3

3

4

Изготовление подарков к праздникам для мам, бабушек, пап, дедушек.

3

3

12

12

«Классная клумба» - 22 часа

Содержание

всего

ауд

внеауд

1

Подготовка почвы для посадки семян

1

1

2

Подготовка семян

1

1

3

Посев семян цветов

1

1

4

Уход за посевами (полив, рыхление)

5

5

5

Пикирование ростков. Пересадка. Опыт.

2

2

6

Уход за рассадой. Опыт «Влияние света, тепла, влаги на развитие растений»

5

5

7

Высадка рассады в грунт на территории школьного двора

2

2

8

Уход за высаженными растениями

5

5

22

22

Таким образом, внеурочная деятельность по социальному творчеству предполагает, взаимодействие детей в группе. Эта работа строится на основе инициативы и заинтересованности школьников, способствует формированию коллективного мнения, учит самокритично оценивать свои поступки, учиться руководить и самому выполнять распоряжения других.

Внеурочная работа – это деятельность, организуемая в свободное от уроков время для реализации интересов и потребностей учащихся одного класса, для организации содержательного культурного досуга. Внеурочная работа решает, прежде всего, задачи воспитательного и просветительского характера и организуется классными руководителями, вожатыми, воспитателями при активном участии самих школьников. Выделяют следующие направления внеурочной деятельности: спортивно – оздоровительная, художественно-эстетическое направление, научно-познавательное направление, социальное направление, военно-патриотическое.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Методы и приемы развития фонематических процессов
Определение степени тяжести фонематического недоразвития очень важно для правильной диагностики речевого дефекта, а значит - для определения направления коррекционной работы, правильного планирования, её интенсивности. Основополагающими документами, используемыми в данной работе, являются: Программ ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам. Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата. Периферическим отделом речедви ...

Содержание понятия «предматематическое развитие и подготовка дошкольников». Основные задачи предматематической подготовки дошкольников
Предматематическое развитие дошкольника предусматривает знакомство дошкольника с математических категориями (счеты, числа, геометрические фигуры и обьекты, их количества и разнообразие форм) через процесс общения, познавательно-практическую, художественную, учебно-игровую, тематическую деятельность ...

Категории