Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству

Теория образования » Организация внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками » Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству

Страница 2

«Наши руки не знают скуки» - 12 часов

Содержание

всего

ауд

внеауд

1

Операция «Сувенир». Работа мастерской по изготовлению сувениров для детского сада.

3

3

2

Изготовление декораций для спектаклей

3

3

3

Работа мастерской Деда Мороза «Твори, выдумывай, пробуй». Изготовление ёлочных украшений.

3

3

4

Изготовление подарков к праздникам для мам, бабушек, пап, дедушек.

3

3

12

12

«Классная клумба» - 22 часа

Содержание

всего

ауд

внеауд

1

Подготовка почвы для посадки семян

1

1

2

Подготовка семян

1

1

3

Посев семян цветов

1

1

4

Уход за посевами (полив, рыхление)

5

5

5

Пикирование ростков. Пересадка. Опыт.

2

2

6

Уход за рассадой. Опыт «Влияние света, тепла, влаги на развитие растений»

5

5

7

Высадка рассады в грунт на территории школьного двора

2

2

8

Уход за высаженными растениями

5

5

22

22

Таким образом, внеурочная деятельность по социальному творчеству предполагает, взаимодействие детей в группе. Эта работа строится на основе инициативы и заинтересованности школьников, способствует формированию коллективного мнения, учит самокритично оценивать свои поступки, учиться руководить и самому выполнять распоряжения других.

Внеурочная работа – это деятельность, организуемая в свободное от уроков время для реализации интересов и потребностей учащихся одного класса, для организации содержательного культурного досуга. Внеурочная работа решает, прежде всего, задачи воспитательного и просветительского характера и организуется классными руководителями, вожатыми, воспитателями при активном участии самих школьников. Выделяют следующие направления внеурочной деятельности: спортивно – оздоровительная, художественно-эстетическое направление, научно-познавательное направление, социальное направление, военно-патриотическое.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Планирование урока на формирование грамматических навыков речи
Прежде чем планировать урок, необходимо: 1. осуществить методический анализ нового грамматического материала с целью выделения в нем особенностей форм и значений как объектов усвоения, определить характер его связи с ранее пройденным грамматическим материалом и возможные трудности овладения им учащ ...

Пути формирования мотивации
Первый путь — его называют иногда путем «сверху вниз» — состоит в привитии школьникам идеалов, образцов того, какими должны быть мотивы учения. На это направлена вся система нравственного воспитания в обществе, в школе. Здесь школьник усваивает «знаемые» мотивы как те эталоны, по которым он сверяет ...

Принципы создания программ по географии
В последние 50 лет значительно возрос интерес к принципам, на основании которых должны составляться, апробироваться и оцениваться учебные программы, и исследователями уже разработаны теоретические модели, в которых в наглядной форме представлены компоненты содержания программы и мероприятия по ее р ...

Категории