Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста

Теория образования » Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры » Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста

Страница 3

– поведенческий (ребёнок подбирает и использует адекватные способы во взаимодействии со сверстниками, умеет вступать в деятельность, вовремя скорректировать своё поведение, считаться с желаниями других; в выборе ролей не настаивает на главных, способен учесть желания товарища, договориться, исправиться, позитивно разрешать конфликты);

– коммуникативный (ребёнок владеет способами общения согласно особенностям коммуникативной ситуации и требованиям партнёра, владеет этикетными формулами общения, средствами невербальной коммуникации; использует разнообразные ролевые диалоги, в речи поясняет смысл своих действий).

Одним из условий интеграции образовательного процесса в ДОУ является разработка комплекса дидактических игр, которые бы способствовали активному развитию интегративных качеств детей. Наше исследование, проведенное на базе ДОУ "Солнышко" (г.Нижнекамск) доказало справедливость утверждения, что посредством дидактической игры интегративные качества детей дошкольного возраста активно развиваются.

Интерес к дидактическим играм и успех в познавательно-игровой деятельности создаёт условия для формирования прочной личностно-мотивационной основы для развития интегративных качеств дошкольника.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Особенности зрительных представлений и восприятия школьников с недоразвитием интеллекта
У детей с недоразвитием интеллекта представления отличаются недифференцированностью, фрагментарностью, расплывчатостью. Произвольное оперирование представлениями нарушено. Анализ и синтез на образном уровне протекают неполноценно. В отсроченных представлениях имеется тенденция к утрате специфичност ...

Сравнительный анализ педагогической теории Джона Дьюи и традиционной системы обучения
В работах Дьюи содержится критика традиционной школы, которая связывается с именем Гербарта, который переосмыслил традиционную классно-урочную систему Я.А.Коменского и создал новую научную систему педагогики. Дьюи считал, что традиционная система обучения пренебрегает ребенком, особенностями его ра ...

Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...

Категории