Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста

Теория образования » Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры » Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста

Страница 3

– поведенческий (ребёнок подбирает и использует адекватные способы во взаимодействии со сверстниками, умеет вступать в деятельность, вовремя скорректировать своё поведение, считаться с желаниями других; в выборе ролей не настаивает на главных, способен учесть желания товарища, договориться, исправиться, позитивно разрешать конфликты);

– коммуникативный (ребёнок владеет способами общения согласно особенностям коммуникативной ситуации и требованиям партнёра, владеет этикетными формулами общения, средствами невербальной коммуникации; использует разнообразные ролевые диалоги, в речи поясняет смысл своих действий).

Одним из условий интеграции образовательного процесса в ДОУ является разработка комплекса дидактических игр, которые бы способствовали активному развитию интегративных качеств детей. Наше исследование, проведенное на базе ДОУ "Солнышко" (г.Нижнекамск) доказало справедливость утверждения, что посредством дидактической игры интегративные качества детей дошкольного возраста активно развиваются.

Интерес к дидактическим играм и успех в познавательно-игровой деятельности создаёт условия для формирования прочной личностно-мотивационной основы для развития интегративных качеств дошкольника.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Метод варьирования текстовых задач как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов
Особую актуальность в настоящее время имеет развивающая парадигма образования. На первый план выдвигаются личностные достижения ученика, а знания рассматриваются как средство развития. Процесс обучения должен способствовать формированию осознанных и прочных знаний учащихся, которые, в свою очередь, ...

Структура методической работы
Внутришкольные методические объединения наиболее известная форма помощи учителям. Внутришкольной методической работой руководит заместитель директора по учебно-воспитательной работе, а руководителями методических объединений назначаются лучшие учителя, мастера педагогического дела, пользующиеся у к ...

Организация и содержание коррекционно-логопедической работы в группах для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Опираясь на опыт М.Ф. Фомичевой, Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, А.В. Ястребовой и других, была использована программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада. Нарушение произношения звуков, особенно сложное полиморфное, неразрывно связано с недоразви ...

Категории