Формирование целостной и гармоничной; самоценной и социально-ценной; творчески-активной личности, обладающей высокой эстетической культурой – результат эстетического воспитания.
В ходе квалификационной работы был проведен констатирующе-формирующий эксперимент.
Средний балл констатирующего эксперимента составил 3,26, а формирующего – 4,03.
Таким образом, в процессе эксперимента нами выявлено, что уровень познавательной активности вырос, приращивание знаний составило – 0,77.
Полученные результаты дают основание утверждать об эффективности проводимого нами эксперимента.
Выполненное нами исследование в рамках квалификационной работы дает основание утверждать, что поставленные задачи решены, цели достигнуты, рабочая гипотеза подтвердилась.
Статьи по теме:
Направления совершенствования управления качеством деятельности дошкольного
учреждения
Рассмотрев понятие системы дошкольного образования, попробуем определить понятие его качества. Понятие «качество» многогранно и с позиции каждого его участника трактуется по-разному: Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме. Для родителей – это эффективное обучение детей, то есть ...
Урок как форма организации экологического образования младших школьников
Среди многообразия используемых в общеобразовательной школе организационных форм обучения урок продолжает сохранять ведущее значение. Нами был разработан конспект урока для 1 класса по программе А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» (Приложение 1). Целью урока было расширить знания детей о реках и морях; ...
Изучение организации географического пространства
Организация географического пространства, или территории, — термин, все чаще используемый в географической литературе. Поэтому имеет смысл еще раз обсудить, как понимают его географы. Коль скоро география остается наукой о взаимодействии человека с внешней средой, последняя понимается как природная ...