Формирование целостной и гармоничной; самоценной и социально-ценной; творчески-активной личности, обладающей высокой эстетической культурой – результат эстетического воспитания.
В ходе квалификационной работы был проведен констатирующе-формирующий эксперимент.
Средний балл констатирующего эксперимента составил 3,26, а формирующего – 4,03.
Таким образом, в процессе эксперимента нами выявлено, что уровень познавательной активности вырос, приращивание знаний составило – 0,77.
Полученные результаты дают основание утверждать об эффективности проводимого нами эксперимента.
Выполненное нами исследование в рамках квалификационной работы дает основание утверждать, что поставленные задачи решены, цели достигнуты, рабочая гипотеза подтвердилась.
Статьи по теме:
Требования к организации работы учебного процесса с
использованием информационно-коммуникационных технологий
§ Урок должен проводить учитель начальных классов, т.к. он обучен методике преподавания предметов в начальной школе, знает предметный материал и возрастные особенности детей младшего школьного возраста. § Компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и м ...
Цель, задачи, методы опытно-поисковой работы
Цель – выявить эффективность педагогических условий формирования интеллектуальных умений учащихся УНПО. Задачи: Определить уровень интеллектуальных умений учащихся; Реализовать педагогические условия формирования интеллектуальных умений и описать полученные результаты. Теоретические исследования и ...
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня
Утренняя гимнастика - обязательный компонент физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Она снимает остаточное торможение после ночного сна; обеспечивает тренировку всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготавливает организм ребенка к последующим нагрузкам. Продолжительнос ...