Формирование целостной и гармоничной; самоценной и социально-ценной; творчески-активной личности, обладающей высокой эстетической культурой – результат эстетического воспитания.
В ходе квалификационной работы был проведен констатирующе-формирующий эксперимент.
Средний балл констатирующего эксперимента составил 3,26, а формирующего – 4,03.
Таким образом, в процессе эксперимента нами выявлено, что уровень познавательной активности вырос, приращивание знаний составило – 0,77.
Полученные результаты дают основание утверждать об эффективности проводимого нами эксперимента.
Выполненное нами исследование в рамках квалификационной работы дает основание утверждать, что поставленные задачи решены, цели достигнуты, рабочая гипотеза подтвердилась.
Статьи по теме:
Инновационная деятельность ДОУ
МДОУ детский сад № 7 «Золотой ключик» - воспитательно-образовательное учреждение, обеспечивающее выполнение стандарта дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка. Однако в последнее время приоритетным направлением в деятельности учреждения становится познавательно-речевое развитие ...
История
развития герменевтики как учения об интерпретации и понимании гуманитарных
явлений
Герменевтика как учение об истолковании зародилась в Древней Греции (Hermeneutikos - разъясняющий, истолковывающий). Согласно античным мифам, одним из «прислужников богов», вестником их воли был легендарный Гермес, который выступал «посредником» между богами и людьми. От имени этого мифологического ...
Достоинства и недостатки метода наблюдения
Главное достоинство его в том, что педагог получает ценные факты непосредственно из жизни (в процессе обучения, в ходе воспитательных мероприятий, родительских собраний и т.д.). Наблюдение за теми или иными сторонами жизни и деятельности человека помогает педагогу объяснить факты, установить связи, ...