Содержание формы и методы формирования эстетических знаний и умений у младших школьников в процессе изучения технологии обработки природных материалов

Теория образования » Содержание, формы и методы формирования эстетических знаний и умений у учащихся I-IV классов в образовательной области "Технология" » Содержание формы и методы формирования эстетических знаний и умений у младших школьников в процессе изучения технологии обработки природных материалов

Страница 4

Формирование целостной и гармоничной; самоценной и социально-ценной; творчески-активной личности, обладающей высокой эстетической культурой – результат эстетического воспитания.

В ходе квалификационной работы был проведен констатирующе-формирующий эксперимент.

Средний балл констатирующего эксперимента составил 3,26, а формирующего – 4,03.

Таким образом, в процессе эксперимента нами выявлено, что уровень познавательной активности вырос, приращивание знаний составило – 0,77.

Полученные результаты дают основание утверждать об эффективности проводимого нами эксперимента.

Выполненное нами исследование в рамках квалификационной работы дает основание утверждать, что поставленные задачи решены, цели достигнуты, рабочая гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Инновационная деятельность ДОУ
МДОУ детский сад № 7 «Золотой ключик» - воспитательно-образовательное учреждение, обеспечивающее выполнение стандарта дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка. Однако в последнее время приоритетным направлением в деятельности учреждения становится познавательно-речевое развитие ...

История развития герменевтики как учения об интерпретации и понимании гуманитарных явлений
Герменевтика как учение об истолковании зародилась в Древней Греции (Hermeneutikos - разъясняющий, истолковывающий). Согласно античным мифам, одним из «прислужников богов», вестником их воли был легендарный Гермес, который выступал «посредником» между богами и людьми. От имени этого мифологического ...

Достоинства и недостатки метода наблюдения
Главное достоинство его в том, что педагог получает ценные факты непосредственно из жизни (в процессе обучения, в ходе воспитательных мероприятий, родительских собраний и т.д.). Наблюдение за теми или иными сторонами жизни и деятельности человека помогает педагогу объяснить факты, установить связи, ...

Категории