Основные принципы коррекции нарушений чтения

Страница 2

Онтогенетический принцип обязывает при коррекции нарушений чтения учитывать этапы и последовательность формирования в онтогенезе функций, обеспечивающих процесс овладения чтением. Например, при коррекции фонематической дислексии формирование фонематического анализа осуще-ствляется с учетом последовательности звукового анализа в онтогенезе: определение наличия или отсутствия звука в слове – закрепление умения выделять первый и последний звук в слове – формирование умения определять количество, последовательность звуков в слове, места звука в слове по отношению к другим звукам.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные дидактические концепции
Концепция дидактического энциклопедизма. Сторонники данного направления (Я. А. Коменский, Дж. Мильтон, И. Б. Баседов) считали, что основная цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности. «Энциклопедист» считает, что содержание и г ...

Организация и методы исследования детей с ФФН и в норме
Цель: оценка и коррекция уровня сформированности фонематических процессов дошкольников старшей группы с фонетико-фонематическим недоразвитием и с нормальным речевым развитием. Задачи: Определить уровень сформированности фонематических процессов дошкольников старшей группы с ФФН и с нормальным речев ...

Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века
Политика царизма в области просвещения была направлена на насильственное «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживая их политическое, экономическое и культурное развитие. Решительно пресекалось открытие светских школ, издание учебников, газет, журналов на родном языке и т.д. В то ...

Категории