Особенности организации учебного процесса с использованием игровых приемов

Страница 2

5. Выбор отдельных признаков.

Примером такого выбора могут служить интеллектуальные тесты, занимающие существенное место в зарубежной педагогике. С помощью этих тестов определяют, как правило, коэффицент умственного развития (intelligence quotient, IQ) и проводят соответствующее деление учащихся.

Сравнивая все рассмотренные выше способы выбора признаков учащихся, и опираясь на исследования ученых, мы пришли к выводу, что в целях осуществления поэтапной дифференциации обучения иностранному языку с использованием игровых приемов наиболее плодотворным представляется использование иерархических

(социально-педагогических, социально-психологических, индивидуально-психологических и биологических) признаков учащихся с последовательным выбором отдельных признаков. Это значит, что преподаватель получает возможность учитывать признаки учащихся постепенно – сначала наиболее общие свойства (тип обучаемых, национальность и др.), а затем наиболее частные свойства (индивидуальные особенности интересов обучаемых, специфические характеристики их памяти, мышления и др.).

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Андреа Бочели
Итальянский оперный певец Андреа Бочелли родился в 1958 году в Ладжатико в провинции Тоскана. Несмотря на слепоту, он стал одним из наиболее запоминающихся голосов современный оперы и поп-музыки. Бочелли одинаково хорошо удается и исполнение классического репертуара, и поп-баллад. Он записал дуэты ...

Требования к организации работы учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий
§ Урок должен проводить учитель начальных классов, т.к. он обучен методике преподавания предметов в начальной школе, знает предметный материал и возрастные особенности детей младшего школьного возраста. § Компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и м ...

Качество основных видов деятельности
С 1999 года в детском саду реализуется комплексная программа «Радуга» Т.Н. Дороновой. Программа направлена на создание условий для эффективного развития ребёнка; ориентирована на детский сад, где ребёнок получает возможности широкого эмоционально-практического, самостоятельного контакта со сверстни ...

Категории