Проводя заключительный инструктаж, следует исходить из следующих посылок: заключительный инструктаж – это составная часть урока, его содержание, организация и методика проведения должны вносить свой вклад в решение учебно-воспитательных задач производственного обучения; заключительный инструктаж – это коллективная форма работы мастера с учащимися, чем активнее мастер вовлекает учащихся в его проведение, тем эффективнее он проходит
Статьи по теме:
Примеры реализации компетентностного подхода на
уроках информатики
Рассмотрим пример реализации компетентностного подхода на уроке информатики в 8 классе. Конспект урока информатики в 8 классе по теме "Условия поиска и простые логические выражения" Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель урока: Обучающие: формирование у учащихся понятий &qu ...
Сущность, задачи и основные направления нравственного воспитания
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляц ...
Требования к оформлению пояснительной записки
Общие требования Страницы пояснительной записки должны соответствовать формату А4 (210х297 мм) по ГОСТ 9327 – 60. Допускается представлять иллюстрации, таблицы, распечатки с ЭВМ на листах формата А3 (297х420 мм). Текст пояснительной записки следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: лев ...