Анализ программных продуктов по изучению тем «Периметр» и «Площадь» с точки зрения развития творческого мышления младших школьников

Теория образования » Развитие мышления младших школьников при изучении периметра и площади с использованием информационно-коммуникационных технологий » Анализ программных продуктов по изучению тем «Периметр» и «Площадь» с точки зрения развития творческого мышления младших школьников

Страница 2

Ø Содержательные направления проекта должны разрабатываться в соответствии с основными чертами креативности.

Ø Обязательность соблюдения рекомендаций и требований к организации работы учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Ø В основу разработки содержания творческих электронных заданий будут положены требования к творческим заданиям, а также виды тематических задач, предложенные Г.В. Тереховой.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Цели географического образования
В рамках вышеизложенного не вполне ясно, по какому пути должно идти совершенствование географического образования. Должна ли география войти частью в более широкий курс поведенческих дисциплин (пока обычно не преподаваемый в школе) и, следовательно, быть сокращена по объему или же стать основой инт ...

Методическая подготовка мастера к занятиям
Подготовка к учебному году у мастера как правило, не имеет временных рамок и проводится в течение текущего учебного года. Естественно, ее содержание, глубина, широта охватываемых вопросов различны для опытного и молодого (тем более начинающего) мастера производственного обучения, хотя этот этап под ...

Основное содержание программы
Содержание программы обеспечивает возможность отражения знания ребенка о себе, о других, о родственных отношениях, о деятельностных взаимосвязях с миром ближайшего природного и социокультурного окружения. В содержании программы раскрываются способы познания себя и других через самоощущение себя в м ...

Категории