Родина — Мать народу, народ — мать джигиту.
Нет земли лучше Родины, нет людей лучше, чем на Родине.
Любовь к Родине у семейного очага зарождается.
Если не нашел счастья дома, не обретешь его и на чужбине.
Не видать добра гусю, покинувшему озеро родное; не видать счастья джигиту, оставившему край родной.
Счастлив джигит, себе цену знающий, счастлив народ, сам собой правящий.
Пережитое вместе с народом — великий праздник.
Кто бежал от народа, тот останется без погребения.
Лишившись коня, седло не бросай; лишившись жены, очаг свой не покидай; лишившись очага, народ свой не покидай.
Статьи по теме:
Образовательные учреждения, созданные Петром I, их структура
и программы
В этих строках выражена самая суть характера Петра 1 – царя-реформатора. Еще с детства Петр отличался любознательностью, и поражал всех живостью и непоседливостью. Образование Петр ставил во главу всех реформ. В Москве одна за другой открывались школы – навигацкая, инженерная, артиллерийская, медиц ...
Развитие произвольного внимания детей дошкольного возраста посредством
занимательного математического материала
Развивающая программа составленная мной состоит из серии занятий, составленных с учетом уровня развития детей дошкольного возраста. Цель программы: развить произвольное внимание детей дошкольного возраста по средствам занимательного математического материала. Задачи: формирование произвольности вни ...
Формирование положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к
профессии учителя как педагогическая проблема
Отвечая на вопрос, что же определяет выбор профессии, Е.А. Климов намечает восемь основных факторов: 1) позиция старших, семьи; 2) позиция сверстников; 3) позиция школьного педагогического коллектива (учителя, классные руководители и т.д.); 4) личные профессиональные и жизненные планы; 5) способнос ...