Систематическая демонстрация и изучение разнообразных со вкусом подобранных объектов способствуют тому, что младшие школьники спустя некоторое время оказываются в состоянии делать первые обобщения. И хотя детям не хватает нужных слов, а оценки наблюдаемого весьма элементарны и отрывочны, встреча с прекрасным на уроках изобразительного искусства пробуждает в них эстетические чувства.
Статьи по теме:
Гендерный аспект в образовании
Система образования это прежде всего модель семьи и как в семье нельзя лишить ребёнка матери или отца, так и в образовании перекос в «женскую» или «мужскую» сторону создаст перекос в сознании обучающегося. 1. Существует достаточное количество научных исследований, доказывающих, что женщины отличают ...
Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя
Совершенно понятно, что воспитатель, не имеющий авторитета, не может быть воспитателя. А.С.Макаренко В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый ...
Использование музыки в эстетическом воспитании младших школьников как психолого-педагогическая
проблема
Младший школьный возраст – это особенный возраст. Ребенок в этом возрасте оптимистичен, любознателен. Еще весьма подвижен, эмоционален, любит играть и фантазировать. Ему присуща быстрая смена настроения. Вместе с тем, это натура увлекающаяся, личность вполне самостоятельная, имеющая свои взгляды и ...