Часть из заданий делается в классе, оставшаяся часть задается на дом.
Самостоятельная работа №1 (на 20 мин.)
Тема: «Площадь фигуры»
Цель:
закрепить изученный материал по теме «Определенный интеграл».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Ход урока
1. Организационный момент:
- приветствие;
- регистрация учащихся;
- сообщение темы и цели урока
Вариант I
1.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=sin x, y=0, x=0, x=.
Решение. S=.
Ответ: 2.
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=2x-x2, y=0.
Решение. S=
Ответ:.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=1-x и y=3-2x-x2.
Решение.
.
Следовательно, площадь заштрихованной фигуры равна:
Ответ: 4,5.
Вариант П
1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=, y=0, x=1, x=2.
Решение.
Ответ:
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=cos x, y=0,
x=0, x=.
Решение.
Ответ: 1.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=6-2x и y=6+x-x2
4.
Решение.
.
Ответ: 4,5.
Самостоятельная работа №2
Тема: «Вычисление интеграла»
Цель:
закрепить изученный материал по теме «Определенный интеграл».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Ход урока
1. Организационный момент:
- приветствие;
- регистрация учащихся;
- сообщение темы и цели урока
Вариант I
1. Вычислите:
а) ; б)
.
в) .
2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
.
5. При каких значениях а верно равенство
?
Вариант II
1. Вычислите:
а) ; б)
.
в) .
2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
.
6. При каких значениях а верно равенство
?
Статьи по теме:
Контроль кафедры за подготовкой дипломной работы и прохождением преддипломной
практики
После утверждения темы студент обращается к научному руководителю для согласования плана, порядка и сроков подготовки дипломной работы, для уточнения программы преддипломной практики. Научный руководитель дипломной работы: а) дает оценку и вносит коррективы в предложенный студентом проект рабочего ...
Результаты исследования и их интерпретация
Рассмотрим полученные результаты исследования. Начнем с вопроса о том, какие качества воспитателя считают наиболее важными старшие дошкольники. Проанализировав сочинение, можно сделать вывод о том, что дети подчеркивают в своих воспитателях "доброту", "вежливость", "ум" ...
Сказочный текст и творческое воображение
Волшебная сказка в своих морфологических основах представляет собою миф, основанный на образах. Юнг пишет: "Образ есть психическое. Каждый психологический процесс есть образ и "создание образов" . Поэтому эти образы столь же реальны, как и вы сами". образ характеризуется спонтан ...