Часть из заданий делается в классе, оставшаяся часть задается на дом.
Самостоятельная работа №1 (на 20 мин.)
Тема: «Площадь фигуры»
Цель:
закрепить изученный материал по теме «Определенный интеграл».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Ход урока
1. Организационный момент:
- приветствие;
- регистрация учащихся;
- сообщение темы и цели урока
Вариант I
1.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=sin x, y=0, x=0, x=.
Решение. S=.
Ответ: 2.
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=2x-x2, y=0.
Решение. S=
Ответ:.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=1-x и y=3-2x-x2.
Решение.
.
Следовательно, площадь заштрихованной фигуры равна:
Ответ: 4,5.
Вариант П
1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=, y=0, x=1, x=2.
Решение.
Ответ:
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=cos x, y=0,
x=0, x=.
Решение.
Ответ: 1.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=6-2x и y=6+x-x2
4.
Решение.
.
Ответ: 4,5.
Самостоятельная работа №2
Тема: «Вычисление интеграла»
Цель:
закрепить изученный материал по теме «Определенный интеграл».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Ход урока
1. Организационный момент:
- приветствие;
- регистрация учащихся;
- сообщение темы и цели урока
Вариант I
1. Вычислите:
а) ; б)
.
в) .
2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
.
5. При каких значениях а верно равенство
?
Вариант II
1. Вычислите:
а) ; б)
.
в) .
2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
.
6. При каких значениях а верно равенство
?
Статьи по теме:
Методы проведения занятий
Хотелось бы также предложить некоторые методы и приемы развития интереса к знаниям, к учению: метод мозговой атаки, метод "за" и «против", «беседа за круглым столом", метод-прием дидактических записок, метод деловой игры и т.д. Развитию интереса к предмету, к знаниям и учению мо ...
Группировка содержания теоретического обучения в соответствии с объектом
изучения и видом деятельности специалиста
Далее на основе тактических целей обучения следует разработка программ теоретической ("Спецтехнология") и практической ("Производственное обучение") профессиональной подготовки специалиста. Чтобы определить темы программы профессиональной теоретической подготовки специалиста, не ...
Формы организаций детей дошкольного возраста
К формам организации физического воспитания детей относятся: физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие процедуры) и повседневная работа по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с детьми ...