Разработанная методика "Маленький исследователь" предполагает выбор картинок, со схематичным изображением уголка экспериментирования с разными материалами и предметами и других схематичных изображений различных зон развивающей среды (чтение книг, уголок изодеятельности, игровой). Воспитатель предлагает детям осуществить из четырех один выбор: "К тебе пришел маленький исследователь. С чем бы ты посоветовал ему позаниматься?" Ответы фиксируются в протоколе цифрами 1, 2, 3,4. За первый выбор засчитывается 4 балла, за второй – 3 балла, за третий- 2 балл, за четвертый-1 балл. (Таблица №2)
Таблица 2 Данные по методике "Маленький исследователь"
Фамилия, имя ребенка |
Количественная обработка (баллы) |
Качественная обработка | |
1. |
Даша С. |
3 |
Чтение книг |
2. |
Артем П. |
1 |
Игровой уголок |
3. |
Ришат М. |
4 |
Экспериментирование |
4. |
Стас С. |
3 |
Чтение книг |
5. |
Кирилл М. |
3 |
Чтение книг |
6. |
Оля К. |
1 |
Игровой |
7. |
Вася Г. |
1 |
Игровой |
8. |
Настя М. |
2 |
Изодеятельность |
9. |
Оля С. |
2 |
Изодеятельность |
10. |
Ангелина М. |
4 |
Экспериментирование |
11. |
Лера К. |
1 |
Игровой уголок |
12. |
Эллина Ш. |
1 |
Игровой уголок |
13. |
Максим К. |
2 |
Изодеятельность |
14. |
Вова З. |
1 |
Игровой |
15. |
Руфина Б. |
2 |
Изодеятельность |
16. |
Настя Э. |
1 |
Игровой уголок |
17. |
Вика К. |
4 |
Экспериментирование |
18. |
Дима К. |
2 |
Изодеятельность |
19. |
Артем С. |
1 |
Игровой уголок |
20. |
Женя Р. |
3 |
Чтение книг |
Статьи по теме:
Подготовка дипломной работы
Работая над дипломной работой, студент должен: а) всесторонне изучить определенную юридическую проблему, ее теоретические и практические аспекты; б) проанализировать научную литературу и нормативно-правовой материал по теме; в) собрать и обобщить с учетом темы юридическую практику (судебную, нотари ...
Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...
Цели географического образования
В рамках вышеизложенного не вполне ясно, по какому пути должно идти совершенствование географического образования. Должна ли география войти частью в более широкий курс поведенческих дисциплин (пока обычно не преподаваемый в школе) и, следовательно, быть сокращена по объему или же стать основой инт ...