Метод варьирования текстовых задач как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов

Теория образования » Актуальные методы и приемы, позволяющие осознанно решать задачи » Метод варьирования текстовых задач как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов

Страница 6

Педагог предлагает вписать недостающую часть условия следующей задачи: «Длина ветки равна 90 см. Ответ: скорость муравья 30 см/мин» и сформулировать вопрос.

Деформированные упражнения с недостающими данными, предложенные учителем на уроке, способствуют становлению гибкости мышления, что обусловливает, в свою очередь, формирование осознанных и прочных знаний учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Диагностика художественных и творческих способностей в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
С образовательной точки зрения цель системы выявления творческих способностей у детей – достижение оптимального соответствия конкретной развивающей учебной программы психическим особенностям, потребностям, интересам определенной группы детей. На этапе обучения в течение года было проведено два срез ...

Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности
В Казахстанской педагогической энциклопедии говорится, что одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с други ...

Запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с домашним очагом
1. Из своего дома нельзя давать огонь в другой дом – грех. Собственные домашние духи от обиды оставят вас (огонь, разжигаемый деревянным огнивом считается семейным охранителем, поэтому семьи охраняют свой огонь от всякого соединения с чужим огнём. Обмен предметами домашнего хозяйства, употребление ...

Категории